Пригласительные в Ташкенте Мебельные ткани в Ташкенте Мебельная фурнитура в Ташкенте Двери в Ташкенте Спецодежда в Ташкенте
RUENG
logo

We care about your health!

company

Ltd. "SAMO" was created in April 1992 , whose main purpose was to contribute to developing the pharmaceutical industry , regardless of the country in the years of independence . For this reason it has been allocated 32 jobs , and were also involved in the local industry experts .

To date, this company along with specialists also work doctors and professors and members of the International Academy of Ecology and Life Safety , double PhD and highly qualified staff .

Future pharmaceutical largely depends on the types of pharmaceuticals, their amount of collateral adequacy of the population. ( In modern medicine, the creation of high-performance products in the required quantity enough problem ) . One of the most important responsibilities of the pharmaceutical business is the creation of new and effective drugs vysokoterapevticheski improvements to existing biopharmaceutical standpoint in practice conducted fairly extensive research in our country in this direction. For this reason, one of the most important tasks is to create an alternative to drugs for children , as well as drugs imported from other states in order to provide the population with effective and nedorogostoyuschimi drugs.

The company started its activities with the creation of foreign drugs for children. The company began operations in 1992 with the creation of a " baby powder ", " Galmanina ", " acetylsalicylic acid ".

It is known that the biopharmaceutical perspective medicines in some cases may have the wrong effect on the body . Creation of medicines for children is relevant in our country and around the world.

samo-logo

In the period of market economy every entrepreneur strive to create a new competitive product and our company has an opinion on this matter. With a view to further conduct import and export sales , our company has established its operations in accordance with the requirements of GMP. To date, the correct construction of the production process makes it possible to create competitive products on the world market . Medicines manufactured according to GMP requirements can be implemented in the global market . Because GMP ensures the quality of the product. Each product creation process according to the requirements of GMP is in the process of registration . GMP establishes requirements for substances , excipients , process equipment, operating personnel , and the microbiological environment for the finished product.

In this connection, guaranteed quality of medicinal preparations .

Thus, the main goals and objectives of OOO "SAMO" competitive economy are creating drugs for the local population , as well as the substitution of imported products domestic product , making reforms in the pharmaceutical industry of our country in the year of independence . As well as making a contribution to government programs such as "Healthy Generation" , "Year of Mother and Child ", etc.

      In the period of market economy and market marketing Our company is committed to updating its product portfolio. Our president issued new laws and regulations allow the industry. Thus, the presidential decree number 731 of 19 November 2007 on "Modernization and construction of new pharmaceutical companies " gave impetus to the development and , in turn, our company began to produce injectable drugs .

OOO "SAMO" was formed by LLC "Innek Med Farm", located in Yukorichirchik area, and the status of the founder was made ​​an initial capital of $ 104.3 million sum. In general, the company planned to start its activities with the amount of capital in amounts and with 604mln credit UZPROMSTROYBANK .

Since the early days of independence, individual attention from the leadership of our Republic was paid to the population finished pharmaceuticals and medical devices and the definition of tasks and responsibilities in this area. In this regard, laws were issued by the Oliy Majlis of the Republic of Uzbekistan dated 29 August 1996 on " Preservation of citizens' health , and 25 April 1997 on " Drugs and pharmaceutical activity " that helped to ensure the role of legislation in this field.

This list will also continue decisions Decree of the President of the Republic of Uzbekistan № 416 of 14 June on "Adoption of measures to support companies that produce drugs and medicines », № 731 of 17 November 2007 on "Program to modernize the pharmaceutical companies , and providing them with technical and technological sides until 2011 " , as well as a number of other decrees.

On the basis of data on a series of decrees to providing benefits to share SJC " Uzpharmsanoat" , Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan and a number of ministries and departments , as well as a number of companies producing pharmaceuticals came the creation of new types of raw materials for the manufacture of medicinal products , their introduction into the production process itself ensuring supplies of this raw material , as well as the production of new drugs developed by scientific and academic institutions , as well as necessary for life medicines , conducting works on their production , assimilation and acceleration , as well as better meet the public demand this type of product .

Жалюзи в Ташкенте

Двери в Ташкенте

Пригласительные в Ташкенте Мебельные ткани в Ташкенте Мебельная фурнитура в Ташкенте Двери в Ташкенте Спецодежда в Ташкенте
RUENG
logo

Мы заботимся о вашем здоровье!

company

ООО “SAMO” было создано в апреле месяце 1992 года, основной целью которого было внесение вклада в независимо развивающуюся фармацевтическую индустрию нашей страны в годы приобретения независимости. По этой причине было выделено 32 рабочих места, а также были привлечены локальные специалисты данной отрасли.

На сегодняшний день на этом предприятии наряду со специалистами также работают доктора наук, профессора и члены Международной Академии Экологии и Безопасности жизни, дважды кандидат наук и высококвалифицированные сотрудники.

Будущее фармацевтики во многом зависит от видов фармацевтических препаратов, их количества от достаточности обеспечения ими населения.( В современной медицине создание высокоэффективных препаратов в необходимом количестве достаточно проблемно). Одним из важнейших обязанностей фармацевтической деятельности является создания  новых высокотерапевтически эффективных препаратов и улучшения уже имеющихся с биофармацевтической точки зрения на практике, ведутся достаточно широкие исследования в нашей республике в данном направлении. По этой причине одной из важнейших задач является создание альтернативы препаратам для детей, а также препаратам, привозимым из других государств с целью обеспечения населения эффективными и недорогостоющими лекарственными препаратами.

Компания начала свою деятельность с создания импортозамещающих препаратов для детей. Компания начала свою деятельность в 1992 году с создания «Детской присыпки», «Гальманина», «Ацетилсалициловой кислоты».

Известно, что с биофармацевтической точки зрения лекарственные средства в ряде случаев могут оказать неправильное воздействие на организм. Создание лекарственных средств для детей является актуальным как в нашей республике, так и по всему миру. 

В период рыночной экономики каждый предприниматель стремиться к созданию нового конкурентоспособного продукта, так и наша компания имеет свое мнение на этот счет. Имея дальнейшей целью ведение экспортных и импортных продаж наша компания основала свою деятельность в соответсвии с требованиями GMP. На сегодняшний день правильное построение производственного процесса дает возможность к созданию конкурентоспособной продукции на мировом рынке. Лекарственные средства выпускаемые согласно требованиям GMP могут быть реализованы на мировом рынке. Потому что GMP дает гарантию качества данной продукции. Каждый процесс создания продукта согласно требованиям GMP  проходит процесс регистрации. GMP устанавливает требования для субстанций, вспомогательных веществ, технологического оборудования, работающего персонала, микробиологической среды и для готовой продукции.

В связи с этим качество лекарственных препаратов гарантированно.

samo-logo

Таким образом, основными целями и задачами OOO “SAMO”  являются создание недорогих конкурентоспособных лекарственных средств для местного населения, а также замещение импортной продукции отечественным товаром, внесение реформ в фармацевтическую индустрию нашей республики в год независимости. А также внесение своего вклада в такие государственные программы, как «Здоровое поколение», «Год матери и ребенка» и др.

      В период рыночной экономики и рыночного маркетинга наша компания стремилась к обновлению ассортимента продукции. Издаваемые нашим президентом новые законы и постановления дают возможность развитию отрасли. Так,  указ Президента №731 от 19 ноября 2007 года о «Модернизации и строительству новых фармацевтических компаний» дал толчок к развитию и ,в свою  очередь , в нашей компании стали выпускаться инъекционные лекарственные препараты.

OOO “SAMO” было сформировано компанией ООО “Innek Med Farm”,находящейся в Юкоричирчикском районе, и в статусе учредителя был внесен первоначальный капитал в размере 104,3 млн. Сум. В целом компания планировала начало своей деятельности с размера капитала в 604млн сумм и с кредитных средств УзпромстройБанка.

Начиная с первых дней независимости отдельное внимание со стороны руководство нашей Республики было уделено обеспечению населению готовыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями и определению задач и обязанностей в данном направлении. В связи с этим были изданы Законы Олий Мажлисом Республики Узбекистан от 29 августа 1996 года о «Сохранении здоровья граждан»  и от 25 апреля 1997года о «Лекарственных средствах и фармацевтической деятельности», что способствовало обеспечению роли законодательства в данной отрасли.

Данный список постановлений также продолжают Указ Президента Республики Узбекистан № 416 от 14 июня о «Принятие мер по поддержке компаний, производящих лекарственные средства и медицинские препараты», № 731 от 17 ноября 2007 года о «Программе по модернизации фармацевтических компаний, и обеспечении их с технической и технологической сторон вплоть до 2011 года» , а также ряд других указов.

На основании данных Указов на ряду с предоставленными льготами на долю ГАК «Узфармсаноат», Академии Наук Республики Узбекистан и ряду министерств и ведомств, а также ряда предприятий по производству фармпрепаратов  пришло создание новых видов сырья для производства лекарственных изделий, внедрения их в непосредственно сам производственный процесс, обеспечение запасами данного сырья, а также производство как новых лекарственных препаратов, разработанных научными институтами и учебными заведениями, так и необходимыми для жизни медицинскими препаратами, ведение работ по их производству, усвоению и ускорению, а также более полное удовлетворение спроса населения данным видом продукции.

 

Жалюзи в Ташкенте

Двери в Ташкенте